Чего не хватает?
Чего не хватает?
Добрый день!
Подскажите, нужно реализовать алгоритм, нам явно чего-то не хватает из оборудования?
Алгоритм простой:
Абонент дозванивается, попадает в меню,
- по нажатию 1 -> вводит лицевой счет, ему проговаривается баланс, возвращается назад
- по нажатию 2-> связь с оператором.
Здесь, я понимаю, нужна вторая внешняя линия, чтобы пока человек балуется с балансом оператор был доступен(оператор принимает заявки)?
Может ли в качестве линии для баланса использоваться сотовый телефон? Как в этом случае переадресация на оператора будет происходить по нажатию 2?
В нерабочее время нужно так же узнавать баланс, оставлять заявки на автоответчик + производить Автообзвон должников.
Оборудование, которое имеем сейчас: 1 городская линия, SpRecord, Автосекретарь + Автообзвон.
Может быть я в чем-то ошибаюсь, помогите с решением.
Подскажите, нужно реализовать алгоритм, нам явно чего-то не хватает из оборудования?
Алгоритм простой:
Абонент дозванивается, попадает в меню,
- по нажатию 1 -> вводит лицевой счет, ему проговаривается баланс, возвращается назад
- по нажатию 2-> связь с оператором.
Здесь, я понимаю, нужна вторая внешняя линия, чтобы пока человек балуется с балансом оператор был доступен(оператор принимает заявки)?
Может ли в качестве линии для баланса использоваться сотовый телефон? Как в этом случае переадресация на оператора будет происходить по нажатию 2?
В нерабочее время нужно так же узнавать баланс, оставлять заявки на автоответчик + производить Автообзвон должников.
Оборудование, которое имеем сейчас: 1 городская линия, SpRecord, Автосекретарь + Автообзвон.
Может быть я в чем-то ошибаюсь, помогите с решением.
- sannx
- Администратор
- Сообщения: 2306
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 14:00
- Skype: sann-x
- Контактная информация:
Re: Чего не хватает?
есть 2 варианта:
1) так как щас, т.е. автосек и оператор на одной телефонной линии. минус - в 1 момент времени может обрабатываться 1 клиент.
2) использовать переадресацию: для этого нужны 2 и более линий и мини-АТС. В 1 момент времени возможна обработка стольких клиентов, сколько внеш. линий. Оператор и автосек должны быть подключены к разным внутр линиям мини-атс. Минус - дорого, нужно доп. оборудование.
1) так как щас, т.е. автосек и оператор на одной телефонной линии. минус - в 1 момент времени может обрабатываться 1 клиент.
2) использовать переадресацию: для этого нужны 2 и более линий и мини-АТС. В 1 момент времени возможна обработка стольких клиентов, сколько внеш. линий. Оператор и автосек должны быть подключены к разным внутр линиям мини-атс. Минус - дорого, нужно доп. оборудование.
Re: Чего не хватает?
Спасибо за оперативность
1. Если так как сейчас, то как на оператора перевести разговор после того, как клиент проверит баланс?
2. Внешней линией может быть сотовый?
3. Автообзвон вместе с автосекретарем возможен только при 2-х и более внешних линиях?
4. SpRobot нужен для каждой внешней линии?
1. Если так как сейчас, то как на оператора перевести разговор после того, как клиент проверит баланс?
2. Внешней линией может быть сотовый?
3. Автообзвон вместе с автосекретарем возможен только при 2-х и более внешних линиях?
4. SpRobot нужен для каждой внешней линии?
- sannx
- Администратор
- Сообщения: 2306
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 14:00
- Skype: sann-x
- Контактная информация:
Re: Чего не хватает?
1. Можно на компе показать сообщение и/или подавть звук сигнал.
2. Можно, используя GSM-шлюз
3. Автообзвон и Автосек не могут работать на 1 линии в одно и то же время.
4. Кол-во каналов зависит от задача.
2. Можно, используя GSM-шлюз
3. Автообзвон и Автосек не могут работать на 1 линии в одно и то же время.
4. Кол-во каналов зависит от задача.
Re: Чего не хватает?
4. Ну я имею ввиду наш случай. Общение с оператором должно быть записано, в остальном все как в первом сообщении.
Для этого к каждому внешнему каналу подключаем SpRecord, верно?
Для этого к каждому внешнему каналу подключаем SpRecord, верно?
- sannx
- Администратор
- Сообщения: 2306
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 14:00
- Skype: sann-x
- Контактная информация:
Re: Чего не хватает?
4. Я еще не увидел, как вы решили выполнять задачу: с 1 или несколькими каналами.
Re: Чего не хватает?
Скорее всего с 2-ми, потому что нужно обрабатывать звонки не от 1-го клиента в 1 момент времени.
- sannx
- Администратор
- Сообщения: 2306
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 14:00
- Skype: sann-x
- Контактная информация:
Re: Чего не хватает?
а миниАТС у вас есть?
Re: Чего не хватает?
В данный момент нет. Нужно будет - приобретем.
- sannx
- Администратор
- Сообщения: 2306
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 14:00
- Skype: sann-x
- Контактная информация:
Re: Чего не хватает?
Хотя если будет 2 линии, то можно и без мини-атс. Но тогда у оператора должно быть 2 телефона. А узнает он о том, что нужно поднять трубку, увидев сообщение и/или услышав зв. сигнал на компе. В общем, как вам фантазии хватит, так и делайте.
Re: Чего не хватает?
Вопрос про количество SPRecord был
Если так: 2 внешние линии, 2 внутренние линии, Мини-АТС. Задачи из первого поста + запись всех разговоров. Нужно 2 рекорда - на каждую внешнюю линию по одному, верно?
Если так: 2 внешние линии, 2 внутренние линии, Мини-АТС. Задачи из первого поста + запись всех разговоров. Нужно 2 рекорда - на каждую внешнюю линию по одному, верно?
- sannx
- Администратор
- Сообщения: 2306
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 14:00
- Skype: sann-x
- Контактная информация:
Re: Чего не хватает?
Думаю, АТ2 + А2 хватит. АТ2 - на внутр линиях для автосека. А2 - запись 2х внеш линий. Либо АТ4.
Re: Чего не хватает?
Спасибо огромное!