Страница 1 из 1

Нет номера звонящего в голосовой почте

Добавлено: 16 мар 2022, 16:00
Kirill11
Добрый день! Автосекретарь записывает голосовую почту во время входящих звонков, подключен SIP-аккаунт. Базы SpRobot
и SpRecord - MSSQL.
1. Хочу добавить номер звонящего абонента в имя файла голосовой почты. Можно ли это сделать средствами вашей программы или надо самому добавлять номер, своими средствами?
2. В базе SpRobot в таблице [voicemail] столбец [abonentnumber] заполняется IP-адресом провайдера. При этом SpRecord получает номер звонившего правильно. Как вместо IP-адреса получать номер абонента?

Re: Нет номера звонящего в голосовой почте

Добавлено: 18 мар 2022, 14:13
SpSupport
Добрый день!

Попробуем смоделировать ситуацию на следующей неделе и дадим ответ.

Re: Нет номера звонящего в голосовой почте

Добавлено: 21 мар 2022, 16:08
SpSupport
По второму вопросу - нам не удаётся повторить такое поведение, когда вместо номера звонящего в таблице фигурирует IP-адрес (см. скриншот). Сможете ли Вы снять сетевой дамп для подобной ситуации и прислать нам для анализа? Попробуем разобраться.

Re: Нет номера звонящего в голосовой почте

Добавлено: 18 апр 2022, 12:06
Kirill11
Второй вопрос решился, техподдержка проверила дамп и обнаружила, что провайдер присылает номер не в том поле, которое используется по умолчанию. По умолчанию Робот настроен так, что берёт номер из Contact, а там только адрес, хотя в поле From действительно есть номер звонящего. Посоветовали: в самое начало алгоритма добавьте команду "Зафиксировать событие", установите тип "Событие пользователя", а в параметре Val укажите "ANIFrom".

А по первому вопросу что, есть такая функция в программе или это возможно только своим скриптом реализовать?