Подключения автосекретаря

Ответы на вопросы "А может ли он сделать такое..?" или "Как сделать вот это..?"
Ответить
Denis52
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июн 2020, 15:58

Подключения автосекретаря

Сообщение Denis52 »

Добрый день! Имеется аналоговая мини АТС и 6 входящих линий. Внешние линии подключены через sip шлюз GRANDSTREAM HT-814.
Хотим установить Автосекретарь.
Как я вижу:
для подключения автосекретаря необходимо: сам сервер, sip канал, SpRecord AT4+АТ2 на 6 линий.

Или подскажите как лучше это реализовать?
SpSupport
Администратор
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 13:46

Re: Подключения автосекретаря

Сообщение SpSupport »

Добрый день. SIP-канал не нужен, если у Вас он уже преобразуется в аналоговый сигнал.
Далее - смотря что Вы хотите сделать при помощи Секретаря. Он подключается к внутренним линиям АТС, поэтому количество каналов может не совпадать с количеством внешних линий. Напишите, что именно требуется сделать, попробуем предложить решение.
Denis52
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июн 2020, 15:58

Re: Подключения автосекретаря

Сообщение Denis52 »

При входящем звонке, попадал в IVR меню, выбирал соответствующий пункт или набирал внутренний номер сотрудника, если выбора не последовало, переводился на секретаря.
SpSupport
Администратор
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 13:46

Re: Подключения автосекретаря

Сообщение SpSupport »

Вам нужно на АТС выделить одну или несколько внутренних линий для Робота. На них Вы направите все входящие звонки и к ним подключите АТ и SpRobot. При входящем звонки Робот будет проговаривать голосовое меню. Сколько линий задействовать для этого - решать Вам. Нужно отталкиваться от количества одновременных звонков. Понятно,что максимум их может быть 6, но часто ли так бывает? К тому же звонящий не задержится в гол. меню надолго и эти линии будут быстро освобождаться. Думаю, Вам можно взять для начала систему на 2-4 канала, а если не хватит - потом можно будет докупить АТ и каналы. Состав двухканальной системы будет такой:
- сервер Автосекретарь SpRobot (1);
- аналоговый канал Автосекретарь SpRobot (2);
- система SpRecord AT2 (1).
Для заказа присылайте реквизиты на ящик info@sprecord.ru - подготовим и направим Вам счёт.
Denis52
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июн 2020, 15:58

Re: Подключения автосекретаря

Сообщение Denis52 »

Спасибо за ответ.
kos77
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 июн 2020, 12:06

Re: Подключения автосекретаря

Сообщение kos77 »

Здравствуйте. Тоже рассматриваем вопрос подключения Автосекретаря. У нас аналоговая АТС Panasonic, 4 входящих линии.
Помогите разобраться в работе:
Вы пишите, что нужно на АТС выделить несколько внутренних линий и на них направить все входящие звонки, а если мы хотим все 4 линии подключит к автосекретарю, то как совершать исходящие звонки? Перепрограммировать АТС на перевод исходящих линий на линии, к которым подключен автосекретарь? или я чего-то не понимаю?
SpSupport
Администратор
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 13:46

Re: Подключения автосекретаря

Сообщение SpSupport »

Добрый день. Тот факт, что Вы перенаправите входящие вызовы на группу линий, выделенных для Робота, никак не повлияет на исходящие звонки. Будете совершать их так же, как и до этого. Переводить их никуда не нужно, Автосекретарь не занимается обработкой исходящих.
kos77
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 июн 2020, 12:06

Re: Подключения автосекретаря

Сообщение kos77 »

Вот я нашел FAQ: http://sprobot.ru/FAQ.htm#vb1
2 вариант, вроде как бы наш, но SpRecord AT4 хотим подключить перед АТС на все 4 линии, у SpRecord AT4 в комплекте сплиттер?
Городская линия входит в SpRecord AT4 далее во внутреннюю АТС? А как же СО АТС, к ним что?
Наглядно можете обрисовать как это должно быть?
SpSupport
Администратор
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 13:46

Re: Подключения автосекретаря

Сообщение SpSupport »

Если подключить только к внешним линиям, полноценно работать Робот не будет. Одна из основных функций - переадресация вызова, а она работает только между внутренними линиями.

Напишите лучше, что Вы хотите получить, как должна работать система? Исходя из этого мы сможем подсказать, как её лучше подключить.
kos77
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 июн 2020, 12:06

Re: Подключения автосекретаря

Сообщение kos77 »

Аналоговая АТС Panasonic, 4 входящих линии. Хотим при входящем звонке на любую из 4 линий(указаны в рекламе), проговаривалось приветствие и звонящий либо нажимал нужную кнопку, либо после ожидания переводился на оператора. Но так же необходимо, что бы исходящие шли через эти 4 линии.
Мне не понятно как должна подключаться система для совершения исходящих звонков?
SpSupport
Администратор
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 13:46

Re: Подключения автосекретаря

Сообщение SpSupport »

Система никак не влияет на исходящие звонки. Поэтому как бы Вы её ни подключили (к внешним или к внутренним линиям) - исходящие ваши сотрудники будут совершать так же, как раньше (поднимать трубку, набирать номер, разговаривать).
Аватара пользователя
sannx
Администратор
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 14:00
Skype: sann-x
Контактная информация:

Re: Подключения автосекретаря

Сообщение sannx »

Дополню, что если какая-то линия занята автосекретарем, т.е. в данный момент на автосекретаре "висит" абонент, то конечно же по этой линии вы не сможете совершить исх. звонок в данный момент.
Ответить