Нет звука при прослушивании записей через web-интерфейс.

Запись VoIP-разговоров
Ответить
JinzakVojkevic
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 май 2020, 13:35

Нет звука при прослушивании записей через web-интерфейс.

Сообщение JinzakVojkevic »

Сервер записи мини-пк с Voip resident.
Ничего не настраивалось, только завели лицензию. Работает в разрыв между АТС и телефонами. Звонки в АТС поступают с внешней аналоговой линии от VoIP шлюза.
Записи в web-интерфейсе отображаются, но при прослушивании отсутствует звук. Записи выгружались и прослушивались с разных устройств - то же самое.
SpSupport
Администратор
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 13:46

Re: Нет звука при прослушивании записей через web-интерфейс.

Сообщение SpSupport »

Здравствуйте. Подключитесь, пожалуйста, к VoIP Resident по протоколу FTP, скачайте логи (содержимое папки logs) и пришлите нам на ящик техподдержки. Попробуем разобраться.
SpSupport
Администратор
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 13:46

Re: Нет звука при прослушивании записей через web-интерфейс.

Сообщение SpSupport »

Судя по логам, у Вас используется кодек G722, который не поддерживается устройством записи. Попробуйте переключить АТС и телефоны на один из поддерживаемых кодеков: G.711 (alaw, ulaw), G.729, GSM.
Ответить