Совсем недавно стали жаловаться, что перестает работать клиент.
Помогает только перезапуск процесса на сервере IPVideoRecord.
честно не знаю даже где логи смотреть.
Сам сервер работает, но подключиться возможно только после перезапуска сервиса IPVideoRecord.
В чем может быть проблема?
Проблемы с сетью исключены.
Переодически сам перезапускается
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 окт 2019, 19:55
Re: Переодически сам перезапускается
Добрый день.
Прошу Вас включить отладочные логи (вкладка Настройки - Оборудование - Дополнительные возможности), затем дождаться проявления проблемы и выполнить экспорт данных с сервера за период, когда возникали проблемы (Настройки - Оборудование - Экспорт данных с сервера). Полученную папку упаковать и прислать нам на электронную почту технической поддержки: support@sprecord.ru
Прошу Вас включить отладочные логи (вкладка Настройки - Оборудование - Дополнительные возможности), затем дождаться проявления проблемы и выполнить экспорт данных с сервера за период, когда возникали проблемы (Настройки - Оборудование - Экспорт данных с сервера). Полученную папку упаковать и прислать нам на электронную почту технической поддержки: support@sprecord.ru
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 окт 2019, 19:55
Re: Переодически сам перезапускается
Отправил экспортированные данные на почту технической поддержки.
Re: Переодически сам перезапускается
Спасибо, получили, исследуем. Ответим по почте.