sprecord aupro вопрос

Ответить
siparenko
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 04:52

sprecord aupro вопрос

Сообщение siparenko »

Здравствуйте. Аппарат поставлен в апреле, сейчас с переодичностью неделя на телефон к к которому подключён aupro невозможно дозвониться. При звонке на этот телефон даёт занято. Первый раз индикатор горел зелёным цветом с переодичностью 20 сек., второй раз индикатор горел постоянно красным. И в первом и во втором случае помогло передёргивание штекеров и карты памяти. На карте заполнено всего 1,5 гб памяти. Скажите в чём может быть причина и как её устранить? У нас диспетчерская, поэтому нам это критично.
SpSupport
Администратор
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 13:46

Re: sprecord aupro вопрос

Сообщение SpSupport »

Добрый день!

Попробуйте обновить прошивку устройства. Письмо с инструкциями отправлено на Ваш e-mail.
siparenko
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 04:52

Re: sprecord aupro вопрос

Сообщение siparenko »

Спасибо, всё пока работает без нареканий. Есть ещё один вопрос, система не записывает входящие и набранные номер, хотя на телефоне с определителем номера, номера показываются.
SpSupport
Администратор
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 13:46

Re: sprecord aupro вопрос

Сообщение SpSupport »

Скорее всего, телефонный аппарат набирает номер в импульсном режиме, попробуйте поменять на тоновый. Это даст возможность определять набранные номера. По поводу принятых - если у Вас телефон определяет только 7 цифр, то это работает механизм "Советского АОНа", который не поддерживается AUPro. Попросите телефонного оператора, который предоставляет линию, включить так называемый Евро-АОН или CallerID.
Ответить