Здравствуйте!
Нам необходимо актуализировать базу контактов. Скажите, с помощью Автообзвона SpRobot можно ли автоматически обзвонить базу и присвоить каждому телефону один из следующих трех статусов:
"хорошие"
- ответили в течение 10 сек (или просто ответил абонент)
"сомнительные"
- абонент занят
- абонент не ответил (или сбросил вызов)
- ответил автомат оператора связи "абонент временно не доступен"
"плохие"
- сигнал оператора связи "неправильно набран номер"
- ответил факс на автомате
Все ли из перечисленных выше типов ответов распознает эта система?
Если это возможно, то насколько сложной будет настройка и управление?
Я правильно понимаю, что на 4 канала потребуется следующий комплект:
{Система SpRecord AT4
Автообзвон SpRobot на 1 канал (лицензия на 1 ПК)
Дополнительный канал Автообзвона - 3 шт.}, ничего не пропустил?
Борис, магазин http://www.cyber-boom.ru/
Актуализация базы с SpRobot
- sannx
- Администратор
- Сообщения: 2306
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 14:00
- Skype: sann-x
- Контактная информация:
Re: Актуализация базы с SpRobot
Система распознает следующие ситуации для звонка:Boris писал(а):Здравствуйте!
Нам необходимо актуализировать базу контактов. Скажите, с помощью Автообзвона SpRobot можно ли автоматически обзвонить базу и присвоить каждому телефону один из следующих трех статусов:
"хорошие"
- ответили в течение 10 сек (или просто ответил абонент)
"сомнительные"
- абонент занят
- абонент не ответил (или сбросил вызов)
- ответил автомат оператора связи "абонент временно не доступен"
"плохие"
- сигнал оператора связи "неправильно набран номер"
- ответил факс на автомате
Все ли из перечисленных выше типов ответов распознает эта система?
- успешно обработан (либо человек взял трубку, либо взял трубку и дослушал до конца - зависит от настройки)
- занято
- абонент не ответил
- другое (обрыв линии, ошибка устр-ва и др.)
Момент поднятия трубки фиксируется по отсутствию гудков вызова в линии. Т.е. если ответит реальный человек или робот, то это будет расценено, как ответ абонента. Чтобы исключить из этих случаев роботов, можно запросить абонента после короткого приветствия нажать любую кнопку: если нажата - человек, иначе - робот.
Сложность - вещь субъективная. Но в любом случае у вас есть возможность получить инфу из подробной Справки, этого форума или через нашу тех. поддержку.Boris писал(а):Если это возможно, то насколько сложной будет настройка и управление?
Все верно.Boris писал(а):Я правильно понимаю, что на 4 канала потребуется следующий комплект:
{Система SpRecord AT4
Автообзвон SpRobot на 1 канал (лицензия на 1 ПК)
Дополнительный канал Автообзвона - 3 шт.}, ничего не пропустил?
Re: Актуализация базы с SpRobot
Значит ли это, что ответы оператора связи "неправильно набран номер" и "абонент временно недоступен" будут восприниматься системой как ответ абонента?Момент поднятия трубки фиксируется по отсутствию гудков вызова в линии. Т.е. если ответит реальный человек или робот, то это будет расценено, как ответ абонента.
- sannx
- Администратор
- Сообщения: 2306
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 14:00
- Skype: sann-x
- Контактная информация:
Re: Актуализация базы с SpRobot
Да, именно так. Если знаете способ, как отличить эти ответы, буду рад услышать.Гость писал(а):Значит ли это, что ответы оператора связи "неправильно набран номер" и "абонент временно недоступен" будут восприниматься системой как ответ абонента?
Re: Актуализация базы с SpRobot
Ну, насколько я понимаю, в случае IP-связи оператор высылает на IP-AТС коды подобных ошибок, и их можно считывать.sannx писал(а):Да, именно так. Если знаете способ, как отличить эти ответы, буду рад услышать.
- sannx
- Администратор
- Сообщения: 2306
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 14:00
- Skype: sann-x
- Контактная информация:
Re: Актуализация базы с SpRobot
IP - это цифровая связь. А SpRobot работает только по аналоговым линиям. В них подобных "меток" нет.Гость писал(а):Ну, насколько я понимаю, в случае IP-связи оператор высылает на IP-AТС коды подобных ошибок, и их можно считывать.