После обновления проблемы с IP-адресом

Запись VoIP-разговоров
Ответить
Dade
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 07:59

После обновления проблемы с IP-адресом

Сообщение Dade »

Здравствуйте!
В июле 2018года была приобретен и установлен SpRecord VoIP Resident (мини-ПК плюс сервер без каналов 32Гб)(http://www.voip-systems.ru/catalog/voip ... ident-32gb). До сегодняшнего дня периодически падал и приходилось перезапускать. Сегодня решили обновить программу согласно инструкции(https://sprecord.ru/files/downloads/spr ... Manual.pdf) пункт 6. После обновления упорно определяется IP-адрес 192.168.0.94. Выставляю по DHCP или вручную все равно встает этот адрес. Если изменить файл voipresident.conf и выставить свой IP-адрес(см. вложение), то до первого перезапуска работает, но с ошибками записи(Нет мультимедиа контента). Как вернуть работоспособность SpRecord VoIP Resident. Спасибо.
Вложения
IMG_20190125_135035.jpg
SpSupport
Администратор
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 13:46

Re: После обновления проблемы с IP-адресом

Сообщение SpSupport »

Добрый день! Подключитесь, пожалуйста, к устройству по FTP и пришлите нам содержимое папки Log на почту техподдержки - support@sprecord.ru
Ответить