Неудачная проверка лицензии

Система видеонаблюдения
Ответить
DeloMasteraBo
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 12:29

Неудачная проверка лицензии

Сообщение DeloMasteraBo »

Установил последнюю версию IPVideoRecordSetup1.8.6.405.exe
подключаю камеру - получаю сообщение "Сервер: неудачная проверка лицензии"

В информации пишет "осталось 15 дней пробного периода, камер 5"

Что делать и как бороться?
SpSupport
Администратор
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 13:46

Re: Неудачная проверка лицензии

Сообщение SpSupport »

Добрый день!

Иногда такое бывает, возможно, из-за особенностей оборудования, или же потому, что программа когда-то ранее уже была установлена на данный ПК и пробный период истёк. В любом случае, Вы можете написать нам на support@sprecord.ru письмо с просьбой предоставить тестовый ключ, и мы выдадим ключ на 5 камер 15 дней.
Ответить