Мало время удерживает линию во время звонка

Ответить
Asylbek

Мало время удерживает линию во время звонка

Сообщение Asylbek »

Добрый вечер ! Сегодня мы установили демо версию автообзвона. Все безупречно работает за исключением одной проблемы . Когда автообзвон начинает обзванивать сотрудников, то на 9 - 10 секунды автоматом сбрасывает и уже звонит следующему по списку . Можно как-то увеличит время во время звонка , чтобы сотрудник успевали поднять телефон и прослушать звук. И 2 - момент : если сотрудник поднял трубку на 6 - секунда, то через 3- 4 секунды автоматом обрывается линия и система начинает звонить следующему сотруднику. Если эти ограничении только в демо версии, то мы готовы приобрести ваш продукт .
Аватара пользователя
sannx
Администратор
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 14:00
Skype: sann-x
Контактная информация:

Re: Мало время удерживает линию во время звонка

Сообщение sannx »

Пришлите Журнал событий на support@sprecord.ru
Гость

Re: Мало время удерживает линию во время звонка

Сообщение Гость »

Прошу прощения , что задержал с ответом , но журнал событий где находится
Гость

Re: Мало время удерживает линию во время звонка

Сообщение Гость »

возможно ли из-за демо версий , что по истечению 10 секунд гудок обрывается и система набирает следующего сотрудника и в настройках "время ожидания вызова абонента" больше 100 секунд не применяется.
SpSupport
Администратор
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 13:46

Re: Мало время удерживает линию во время звонка

Сообщение SpSupport »

Журнал находится здесь (см. вложенный скриншот). Необходимо открыть его, затем выгрузить в файл при помощи кнопки на панели инструментов, полученный файл прислать нам.
Вложения
EventsJournal.jpg
Ответить