Страница 1 из 1

Мало время удерживает линию во время звонка

Добавлено: 26 ноя 2018, 20:02
Asylbek
Добрый вечер ! Сегодня мы установили демо версию автообзвона. Все безупречно работает за исключением одной проблемы . Когда автообзвон начинает обзванивать сотрудников, то на 9 - 10 секунды автоматом сбрасывает и уже звонит следующему по списку . Можно как-то увеличит время во время звонка , чтобы сотрудник успевали поднять телефон и прослушать звук. И 2 - момент : если сотрудник поднял трубку на 6 - секунда, то через 3- 4 секунды автоматом обрывается линия и система начинает звонить следующему сотруднику. Если эти ограничении только в демо версии, то мы готовы приобрести ваш продукт .

Re: Мало время удерживает линию во время звонка

Добавлено: 26 ноя 2018, 20:32
sannx
Пришлите Журнал событий на support@sprecord.ru

Re: Мало время удерживает линию во время звонка

Добавлено: 27 ноя 2018, 13:18
Гость
Прошу прощения , что задержал с ответом , но журнал событий где находится

Re: Мало время удерживает линию во время звонка

Добавлено: 27 ноя 2018, 13:26
Гость
возможно ли из-за демо версий , что по истечению 10 секунд гудок обрывается и система набирает следующего сотрудника и в настройках "время ожидания вызова абонента" больше 100 секунд не применяется.

Re: Мало время удерживает линию во время звонка

Добавлено: 27 ноя 2018, 13:37
SpSupport
Журнал находится здесь (см. вложенный скриншот). Необходимо открыть его, затем выгрузить в файл при помощи кнопки на панели инструментов, полученный файл прислать нам.

Re: Мало время удерживает линию во время звонка

Добавлено: 27 ноя 2018, 14:12
Гость
на почту отправил