Не полное меню настроек
Не полное меню настроек
Добрый день. Нами было приобретено система записи разговоров по VoIP.
В мануале указано :
10.4 Использование имени абонента в названиях файлов записей
Устройство сохраняет записи разговоров и задает название файлов записей используя время
разговора и SIP-идентификаторы абонентами. По умолчанию в качестве SIP-идентификато-
ров используется SIP-номер, однако есть возможность использовать имя абонента. Для вклю-
чения/выключения такой возможности, выполните следующие действия:
1) Подключитесь к устройству (см. п. 2.3.1.1).
2) Войдите в меню конфигурирования (см. п. 2.3.1.2)
3) Выберите пункт «Прочие настройки»
4) Выберите подпункт «Использовать имя абонента вместо SIP-номера»
5) Выберите нужный вариант.
Но таких настроек к сожалению у нас нет.
То же самое касается и параграфа :
7.4 Задержка перед выдачей голосового предупреждения
В ряде случаев требуется некоторая задержка перед выдачей голосового предупреждения.
Чтобы задать задержку, выполните следующие действия:
1) Подключитесь к устройству (см. п. 2.3.1.1).
2) Войдите в меню конфигурирования (см. п. 2.3.1.2)
3) Выберите пункт «Звуковое предупреждение»
4) Выберите подпункт «Задать задержку перед голосовым предупреждением»
5) Укажите необходимую величину задержки. Доступны значения от 0 до 10 шагом 0.1 сек.
как быть? или есть скрытые команды для вызова данных меню?
Используем PuTTY.
При подключении не выдает голосовое предупреждение о записи разговоров. Саму запись в логах я могу прослушать.
Спасибо
В мануале указано :
10.4 Использование имени абонента в названиях файлов записей
Устройство сохраняет записи разговоров и задает название файлов записей используя время
разговора и SIP-идентификаторы абонентами. По умолчанию в качестве SIP-идентификато-
ров используется SIP-номер, однако есть возможность использовать имя абонента. Для вклю-
чения/выключения такой возможности, выполните следующие действия:
1) Подключитесь к устройству (см. п. 2.3.1.1).
2) Войдите в меню конфигурирования (см. п. 2.3.1.2)
3) Выберите пункт «Прочие настройки»
4) Выберите подпункт «Использовать имя абонента вместо SIP-номера»
5) Выберите нужный вариант.
Но таких настроек к сожалению у нас нет.
То же самое касается и параграфа :
7.4 Задержка перед выдачей голосового предупреждения
В ряде случаев требуется некоторая задержка перед выдачей голосового предупреждения.
Чтобы задать задержку, выполните следующие действия:
1) Подключитесь к устройству (см. п. 2.3.1.1).
2) Войдите в меню конфигурирования (см. п. 2.3.1.2)
3) Выберите пункт «Звуковое предупреждение»
4) Выберите подпункт «Задать задержку перед голосовым предупреждением»
5) Укажите необходимую величину задержки. Доступны значения от 0 до 10 шагом 0.1 сек.
как быть? или есть скрытые команды для вызова данных меню?
Используем PuTTY.
При подключении не выдает голосовое предупреждение о записи разговоров. Саму запись в логах я могу прослушать.
Спасибо
Re: Не полное меню настроек
Добрый день!
Данные возможности появились в более поздних версиях программы. Попробуйте, пожалуйста, произвести обновление (п. 9).
Данные возможности появились в более поздних версиях программы. Попробуйте, пожалуйста, произвести обновление (п. 9).
Re: Не полное меню настроек
Спасибо, после обновления дополнительное меню появилось.SpSupport писал(а):Добрый день!
Данные возможности появились в более поздних версиях программы. Попробуйте, пожалуйста, произвести обновление (п. 9).
Не совсем понятно назначение антенн от Wi-Fi. Где настраивать параметры?
Re: Не полное меню настроек
WiFi-сеть на данный момент не используется.
SpRecord VoIP построен на базе обычного мини-ПК, поэтому там есть набор типичных для мини-ПК интерфейсов (СОМ-порты, например). Но мы используем только проводную сеть.
SpRecord VoIP построен на базе обычного мини-ПК, поэтому там есть набор типичных для мини-ПК интерфейсов (СОМ-порты, например). Но мы используем только проводную сеть.
Re: Не полное меню настроек
Спасибо за ответ. А как быть с голосовым предупреждением??? На данный момент разговор записывается, а предупреждение не выдается. Хотя я указал в команде, что должен выдаваться голос.
Re: Не полное меню настроек
Используется ли у вас на АТС голосовое меню (IVR)? Если да, попробуйте отключить детектирование локальной АТС (п. 10.5 в инструкции).
Re: Не полное меню настроек
Всем доброго дня.
Чтобы не плодить дополнительную тему, спрашиваю здесь.
Клиенту не нравится, что для извлечения записи разговоров нужно набирать адрес в строке, либо пользоваться специфическими для клиента программами.
Есть какое нибудь решение, по принципу SpRecord для аналоговых линий??
Спасибо.
Так же я не совсем понял, как заходить через браузер.
Ip назначен, а зайти не могу.
Чтобы не плодить дополнительную тему, спрашиваю здесь.
Клиенту не нравится, что для извлечения записи разговоров нужно набирать адрес в строке, либо пользоваться специфическими для клиента программами.
Есть какое нибудь решение, по принципу SpRecord для аналоговых линий??
Спасибо.
Так же я не совсем понял, как заходить через браузер.
Ip назначен, а зайти не могу.
Re: Не полное меню настроек
Здравствуйте.
На данный момент устройство не имеет другого интерфейса для управления им кроме консольного (через putty/ssh). В более поздних версиях планируется web-интерфейс.
Через браузер на текущий момент можно получить только доступ для скачивания записей через FTP. Для этого в адресной строке браузера укажите ftp://IP-адрес
В качестве логина следует ввести: user, в качестве пароля: 123456. Директория, в которой находятся записи - records.
Но лучше для этих целей использовать специализированный FTP-клиент, типа Filezilla.
Можно также настроить на устройстве сохранение записей в облако SpRecord и слушать записи оттуда через браузер.
На данный момент устройство не имеет другого интерфейса для управления им кроме консольного (через putty/ssh). В более поздних версиях планируется web-интерфейс.
Через браузер на текущий момент можно получить только доступ для скачивания записей через FTP. Для этого в адресной строке браузера укажите ftp://IP-адрес
В качестве логина следует ввести: user, в качестве пароля: 123456. Директория, в которой находятся записи - records.
Но лучше для этих целей использовать специализированный FTP-клиент, типа Filezilla.
Можно также настроить на устройстве сохранение записей в облако SpRecord и слушать записи оттуда через браузер.
Re: Не полное меню настроек
Спасибо. Придется клиенту подождать тогда. Надеюсь поддержка веб интерфейса будет работать с железом, который стоит у клиента.
Re: Не полное меню настроек
Разумеется. Web-интерфейс будет в обновлениях ПО для всех SpRecord VoIP Resident устройств.ALMATY писал(а):Надеюсь поддержка веб интерфейса будет работать с железом, который стоит у клиента.
Re: Не полное меню настроек
Доброго дня. После месяца работы выявилась следующая проблема. После перезагрузки нет возможности подключится через консоль к системе записи. При вводе настроенного IP и IP по умолчанию не происходит подключение. Пишет нет связи. Так же при данной проблеме не пропускает SIP звонки. То есть порты SIP на миниАТС в статусе OUS.
Так же клиент интересуется возможностью установки английского интерфейса.
Протестировал железо отдельно, так как клиенту нужна связь. Выявилось следующее: Все нормально работает до перезагрузки системы записи, потом вообще не возможно к ней подключится. Приходится выключать на минут 15, потом все ОК. И так до следующей перезагрузки.
Спасибо.
Так же клиент интересуется возможностью установки английского интерфейса.
Протестировал железо отдельно, так как клиенту нужна связь. Выявилось следующее: Все нормально работает до перезагрузки системы записи, потом вообще не возможно к ней подключится. Приходится выключать на минут 15, потом все ОК. И так до следующей перезагрузки.
Спасибо.
Re: Не полное меню настроек
Здравствуйте.
При настройке устройства в пункте меню "Информация" есть сведения о MAC-адресе устройства. Можно в роутере в настройках DHCP задать статический (постоянный) IP-адрес для данного MAC-адреса. После этого на устройстве выбрать автоматическую настройку IP-адреса.
При настройке устройства в пункте меню "Информация" есть сведения о MAC-адресе устройства. Можно в роутере в настройках DHCP задать статический (постоянный) IP-адрес для данного MAC-адреса. После этого на устройстве выбрать автоматическую настройку IP-адреса.
Re: Не полное меню настроек
Добрый день.
На данном устройстве статический IP выставлен изначально.
На данном устройстве статический IP выставлен изначально.
Re: Не полное меню настроек
Вероятно, у вас конфликт адресов в сети.ALMATY писал(а):Добрый день.
На данном устройстве статический IP выставлен изначально.
Требуется выставить статический адрес на роутере для данного устройства, а на устройстве наоборот: назначить автоматический выбор (нестатический). В этом случае, устройство каждый раз будет получать адрес от роутера. Это позволит избежать конфликта адресов.
Re: Не полное меню настроек
Данный IP адрес предоставляет провайдер, так как он белый. Провайдер утверждает что конфликтов нет. Выше я писал , что "подвисание" происходит даже если просто подключить ноутбук к железке без подключения других периферий по адресу 192.168.137.200 и потом выбрать команду "Перезагрузить", то после этого к железке уже не подключиться. Помогает только полное выключение минут на 15. Все настройки при этом сохранены. Дело зlесь не в IP, а именно в железе.
Re: Не полное меню настроек
Можете нарисовать схему вашей сети и отправить мне на почту?ALMATY писал(а):Данный IP адрес предоставляет провайдер, так как он белый. Провайдер утверждает что конфликтов нет. Выше я писал , что "подвисание" происходит даже если просто подключить ноутбук к железке без подключения других периферий по адресу 192.168.137.200 и потом выбрать команду "Перезагрузить", то после этого к железке уже не подключиться. Помогает только полное выключение минут на 15. Все настройки при этом сохранены. Дело зlесь не в IP, а именно в железе.
Почта: afremov@sprecord.ru