Автосекретарь по времени
Автосекретарь по времени
Здравствуйте. Мне нужно на 3 внешних номера сделать автоответчик, который, в рабочее время при занятых всех телефонов регистраторов, будет выдавать сообщение, типа: все операторы заняты, ожидайте, а после рабочего дня будет выдавать в какое время мы работаем. Это в автосекретаре сп робот возможно сделать? Я так понял если автосекретарь будет с внешней телефонной линией работать, значит надо приобретать аналоговый канал?
Приобретен адаптер SPrecord AT4.
Приобретен адаптер SPrecord AT4.
-
- Администратор
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 08 окт 2014, 13:46
Re: Автосекретарь по времени
Добрый день!
Есть ли у Вас мини-АТС, или просто к каждой линии подключен телефонный аппарат?
Есть ли у Вас мини-АТС, или просто к каждой линии подключен телефонный аппарат?
Re: Автосекретарь по времени
да, есть мини-АТС Panasonic KX-NS500RU и какойто (я пока не совсем хорошо разбираюсь в этом) блок расширения KX-NS520RUSpSupport писал(а):Добрый день!
Есть ли у Вас мини-АТС, или просто к каждой линии подключен телефонный аппарат?
-
- Администратор
- Сообщения: 2306
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 14:00
- Skype: sann-x
Re: Автосекретарь по времени
А есть внутр аналоговые линии (не гибридные, не системные)?
Re: Автосекретарь по времени
внутренняя связь вся айпишная, то есть айпи телефония.sannx писал(а):А есть внутр аналоговые линии (не гибридные, не системные)?
-
- Администратор
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 08 окт 2014, 13:46
Re: Автосекретарь по времени
А какие у Вас внешние линии? Сколько и какого типа?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 авг 2017, 18:45
Re: Автосекретарь по времени
4 внешние линии, если про тип я правильно понял то звонится на один телефон при звонке внешнем, то есть на каждому номеру соответствует только один телефон. То есть мне надо будет в спроботе делать задачи на каждую линию отдельно
-
- Администратор
- Сообщения: 2306
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 14:00
- Skype: sann-x
Re: Автосекретарь по времени
А внешние линии аналоговые? Сейчас АТ4 вы как используете?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 авг 2017, 18:45
Re: Автосекретарь по времени
внешние линии думаю аналоговые, городская же сеть, сейчас АТ4 просто записывает разговоры. А мне нужно к нему сделать вот такой автоответчик непростой.
-
- Администратор
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 08 окт 2014, 13:46
Re: Автосекретарь по времени
У вас, получается, 2 задачи - в рабочее время при занятости операторов выдать сообщение об этом и попросить подождать, а в нерабочее время просто выдать сообщение о часах работы.
На аналоговых линиях при помощи АТ4 и Автосекретаря можно решить только вторую задачу. При этом придётся приобрести SpRobot Автосекретарь и 3 лицензии на аналоговые каналы. Почему нельзя решить задачу с занятыми операторами: во-первых, скорее всего, когда все операторы заняты, то и все внешние линии тоже заняты и новый звонок просто не поступит (для него не будет свободной линии). Во-вторых, если так случится, что Автосекретарь "снимет трубку" (т.е. ответит) на внешней линии, то он уже не сможет передать звонок далее на оператора, т.к. мини-АТС умеет делать перевод вызова только между внутренними линиями.
Поэтому, если у вас на внутренних линиях используется протокол SIP, предлагаю попробовать взять SIP-канал для SpRobot Автосекретарь и подключить к внутренней линии. Далее сделать так, чтобы все входящие вызовы направлялись на данную внутреннюю линию, и тогда Робот сможет их обработать для обоих случаев (занятость операторов и нерабочее время).
На аналоговых линиях при помощи АТ4 и Автосекретаря можно решить только вторую задачу. При этом придётся приобрести SpRobot Автосекретарь и 3 лицензии на аналоговые каналы. Почему нельзя решить задачу с занятыми операторами: во-первых, скорее всего, когда все операторы заняты, то и все внешние линии тоже заняты и новый звонок просто не поступит (для него не будет свободной линии). Во-вторых, если так случится, что Автосекретарь "снимет трубку" (т.е. ответит) на внешней линии, то он уже не сможет передать звонок далее на оператора, т.к. мини-АТС умеет делать перевод вызова только между внутренними линиями.
Поэтому, если у вас на внутренних линиях используется протокол SIP, предлагаю попробовать взять SIP-канал для SpRobot Автосекретарь и подключить к внутренней линии. Далее сделать так, чтобы все входящие вызовы направлялись на данную внутреннюю линию, и тогда Робот сможет их обработать для обоих случаев (занятость операторов и нерабочее время).
-
- Администратор
- Сообщения: 2306
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 14:00
- Skype: sann-x
Re: Автосекретарь по времени
Добавлю, что очередь ожидания в рабочее время можно сделать на внутр линиях при условии: кол-во внешних линий больше кол-ва операторов. Если же условие не соблюдается, т.е. кол-во операторов равно кол-ву внешних линий, то как уже было сказано выше, абонент даже не сможет дозвониться до вас - все линии заняты.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 авг 2017, 18:45
Re: Автосекретарь по времени
Какой-то ужас с первой задачей, ну ладно, буду пытаться разбираться, может в мини-атс это можно будет как-нибудь сделать. Спасибо.