Выбор оборудования

Ответить
Sergio
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 12:11

Выбор оборудования

Сообщение Sergio »

Здравствуйте!

Имеется следующее оборудование SpRecord: А4, А8, АТ2, GSM-шлюз SpGate M.
Встал вопрос об организации оповещения сотрудников (автодозвон) на сотовые и городские телефоны.
Подскажите, какое программное и аппаратное обеспечение необходимо приобрести для этой задачи, учитывая имеющееся оборудование.

Заранее спасибо.
SpSupport
Администратор
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 13:46

Re: Выбор оборудования

Сообщение SpSupport »

Добрый день!

Для обзвона можно задействовать АТ2 и шлюз, адаптеры серии А - нельзя. Исходя из этого, Вы должны приобрести:
1. Автообзвон SpRobot (сервер без каналов) - https://sprecord.ru/products/avtoobzvon-sprobot/
2. Аналоговый канал Автообзвона - https://sprecord.ru/products/analogovyj ... toobzvona/

Этого достаточно для обзвона через одну тел. линию или шлюз. Если у Вас есть ещё тел. линия, можете докупить ещё один аналоговый канал, чтобы вести обзвон про двум линиям одновременно.
Если используете SIP-телефонию - можете также приобрести SIP-каналы обзвона в требуемом количестве: https://sprecord.ru/products/sip-kanal-avtoobzvona/
Sergio
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 12:11

Re: Выбор оборудования

Сообщение Sergio »

Спасибо за оперативный ответ.

На адаптере АТ2 один канал используется вместе со шлюзом для работы "горячей линии". Можно ли его использовать для автообзвона когда "линия" свободна? или обязательно нужен отдельный канал и шлюз?
Аватара пользователя
sannx
Администратор
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 14:00
Skype: sann-x
Контактная информация:

Re: Выбор оборудования

Сообщение sannx »

Если время работы горячей линии у вас имеет постоянные границы (например с 8 до 17), то вне этого времени можно запустить обзвон. Если запускать во время работы горячей линии, то каждый будет мешать другому и эффективность каждого из них уменьшиться.
Аватара пользователя
sannx
Администратор
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 14:00
Skype: sann-x
Контактная информация:

Re: Выбор оборудования

Сообщение sannx »

Мой ответ выше касается ситуации, когда на горячей линии сидит реальный человек-оператор.
Sergio
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 12:11

Re: Выбор оборудования

Сообщение Sergio »

кто кому будет мешать?
если робот захватит линию и не отпустит, пока не обзвонит всех по списку - это меня вполне устроит.
а если во время автообзвона может вклинится входящий звонок и задержать автообзвон, то такая ситуация неприемлима.
Аватара пользователя
sannx
Администратор
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 14:00
Skype: sann-x
Контактная информация:

Re: Выбор оборудования

Сообщение sannx »

Может быть ситуация, когда обзвон обрабатывает очередной номер и приходит вх звонок на горячую линию. Линия будет занята и человек не сможет поговорить по горячей линии. Если в работе обзвона возникнет пауза (например 10 сек) и позвонит клиент на горячую линию и будет говорить 30 мин, то обзвон будет ждать завершения этого разговора и соотв-но будет простаивать все это время. Приоритеты (гор линия или обзвон) - это ваша ответственность, поэтому сами выберите, как вам надо. Все нюансы вроде раскрыты.
Sergio
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 12:11

Re: Выбор оборудования

Сообщение Sergio »

Что касается приоритетов, это в программе как-то настраивается?
Например, нужен срочный обзвон, а грячую линию на это время заблокировать, установив в нужном месте флаг, а по окончании обзвона прием входящих звонков по ГЛ разрешить.
Аватара пользователя
sannx
Администратор
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 14:00
Skype: sann-x
Контактная информация:

Re: Выбор оборудования

Сообщение sannx »

ГЛ у вас обслуживается человеком или роботом?
Sergio
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 12:11

Re: Выбор оборудования

Сообщение Sergio »

На ГЛ - человек, но выполнять обзвон он не будет
Аватара пользователя
sannx
Администратор
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 14:00
Skype: sann-x
Контактная информация:

Re: Выбор оборудования

Сообщение sannx »

Тогда вы можете решить вопрос с приоритетом только административными методами. Причем на линии никак не запретить принимать входящие звонки.
bramsel
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 авг 2020, 23:35

Re: Выбор оборудования

Сообщение bramsel »

Здравствуйте.
Есть диспетчерская служба электросетей.
Записываются следующие номера:

Два городских телефона (аналоговые, в АТС не заведены).
Радиостанция
GSM-шлюз
Внутренний системный телефон (разговоры записывает АТС).

Возможностей существующей системы записи недостаточно.

Для работы с городскими абонентами нужны следующие функции:
1. Информирование о записи разговора
2. Запись разговора
3. Во время аварийной ситуации нужен автоответчик, при этом автоответчик не должен срабатывать на номера экстренных служб.
4. Рассылка sms

В наличии есть незадействованный sprecord А2.
Каким образом реализовать данные функции?
Что необходимо приобрести?
Что потребуется ещё, если городские номера завести в АТС и на системный телефон?
Спасибо.
SpSupport
Администратор
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 13:46

Re: Выбор оборудования

Сообщение SpSupport »

Здравствуйте. А2 из указанных задач сможет выполнять запись двух городских линий (либо одной линии и шлюза) и выдавать предупреждение в тоновом или голосовом виде. Длительность голосового предупреждения - не более 3-х секунд (по умолчанию там фраза "Разговор записывается").

Автоответчика на устройстве А2 нет.

По поводу рассылки SMS - если у Вашего шлюза есть порт COM или USB, можете попробовать подключить его к ПК и воспользоваться нашей программой для рассылки SMS: http://sprobot.ru/files/SMSSpRobot.zip
SpSupport
Администратор
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 13:46

Re: Выбор оборудования

Сообщение SpSupport »

По поводу автоответчика - для того, чтобы он работал, требуется устройство серии АТ (например, АТ2). Но само по себе АТ2 будет включать автоответчик на все вызовы. Если нужно включать для всех, кроме звонков с номеров спецслужб, то придётся использовать АТ + SpRobot Автосекретарь, который будет получать номер, анализировать его и затем принимать решение, включить автоответчик или нет.
Ответить