Добрый день!
Рассматриваю вариант реализации следующей схемы: есть одна городская линия с подключенной услугой Call Transfer,
и один телефонный аппарат. Задача - без участия оператора с помощью IVR перенаправлять звонки на другой внешний номер если
это нужно абоненту или оставлять на данной линии если у абонента вопрос к оператору.
Хотя опорная АТС предоставляет услугу Call Transfer, но в отличии от мини АТС, реализация отличается. Допустим абонент после прослушивания IVR набрал 1 и должен быть переадресован на заранее определенный в системе номер. Для этого робот должен нажать Flash, вызывающая сторона ставится на удержание, набрать номер на который будет делаться переадресация и в случае ответа абонента Б нажать Flash и цифру 4, и лишь затем положить трубку для перевода звонка. В случае неответа, для возврата к абоненту А нужно нажать Flash и 1 и затем перевести вызов на локальный телефон.
Спасибо!
Возможность переадресация при подключении к городской линии
- sannx
- Администратор
- Сообщения: 2306
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 14:00
- Skype: sann-x
- Контактная информация:
Re: Возможность переадресация при подключении к городской ли
Спробот сможет сделать все, что сможет сделать человек на его месте.