Подключения автосекретаря
Подключения автосекретаря
Добрый день! Имеется аналоговая мини АТС и 6 входящих линий. Внешние линии подключены через sip шлюз GRANDSTREAM HT-814.
Хотим установить Автосекретарь.
Как я вижу:
для подключения автосекретаря необходимо: сам сервер, sip канал, SpRecord AT4+АТ2 на 6 линий.
Или подскажите как лучше это реализовать?
Хотим установить Автосекретарь.
Как я вижу:
для подключения автосекретаря необходимо: сам сервер, sip канал, SpRecord AT4+АТ2 на 6 линий.
Или подскажите как лучше это реализовать?
Re: Подключения автосекретаря
Добрый день. SIP-канал не нужен, если у Вас он уже преобразуется в аналоговый сигнал.
Далее - смотря что Вы хотите сделать при помощи Секретаря. Он подключается к внутренним линиям АТС, поэтому количество каналов может не совпадать с количеством внешних линий. Напишите, что именно требуется сделать, попробуем предложить решение.
Далее - смотря что Вы хотите сделать при помощи Секретаря. Он подключается к внутренним линиям АТС, поэтому количество каналов может не совпадать с количеством внешних линий. Напишите, что именно требуется сделать, попробуем предложить решение.
Re: Подключения автосекретаря
При входящем звонке, попадал в IVR меню, выбирал соответствующий пункт или набирал внутренний номер сотрудника, если выбора не последовало, переводился на секретаря.
Re: Подключения автосекретаря
Вам нужно на АТС выделить одну или несколько внутренних линий для Робота. На них Вы направите все входящие звонки и к ним подключите АТ и SpRobot. При входящем звонки Робот будет проговаривать голосовое меню. Сколько линий задействовать для этого - решать Вам. Нужно отталкиваться от количества одновременных звонков. Понятно,что максимум их может быть 6, но часто ли так бывает? К тому же звонящий не задержится в гол. меню надолго и эти линии будут быстро освобождаться. Думаю, Вам можно взять для начала систему на 2-4 канала, а если не хватит - потом можно будет докупить АТ и каналы. Состав двухканальной системы будет такой:
- сервер Автосекретарь SpRobot (1);
- аналоговый канал Автосекретарь SpRobot (2);
- система SpRecord AT2 (1).
Для заказа присылайте реквизиты на ящик info@sprecord.ru - подготовим и направим Вам счёт.
- сервер Автосекретарь SpRobot (1);
- аналоговый канал Автосекретарь SpRobot (2);
- система SpRecord AT2 (1).
Для заказа присылайте реквизиты на ящик info@sprecord.ru - подготовим и направим Вам счёт.
Re: Подключения автосекретаря
Спасибо за ответ.
Re: Подключения автосекретаря
Здравствуйте. Тоже рассматриваем вопрос подключения Автосекретаря. У нас аналоговая АТС Panasonic, 4 входящих линии.
Помогите разобраться в работе:
Вы пишите, что нужно на АТС выделить несколько внутренних линий и на них направить все входящие звонки, а если мы хотим все 4 линии подключит к автосекретарю, то как совершать исходящие звонки? Перепрограммировать АТС на перевод исходящих линий на линии, к которым подключен автосекретарь? или я чего-то не понимаю?
Помогите разобраться в работе:
Вы пишите, что нужно на АТС выделить несколько внутренних линий и на них направить все входящие звонки, а если мы хотим все 4 линии подключит к автосекретарю, то как совершать исходящие звонки? Перепрограммировать АТС на перевод исходящих линий на линии, к которым подключен автосекретарь? или я чего-то не понимаю?
Re: Подключения автосекретаря
Добрый день. Тот факт, что Вы перенаправите входящие вызовы на группу линий, выделенных для Робота, никак не повлияет на исходящие звонки. Будете совершать их так же, как и до этого. Переводить их никуда не нужно, Автосекретарь не занимается обработкой исходящих.
Re: Подключения автосекретаря
Вот я нашел FAQ: http://sprobot.ru/FAQ.htm#vb1
2 вариант, вроде как бы наш, но SpRecord AT4 хотим подключить перед АТС на все 4 линии, у SpRecord AT4 в комплекте сплиттер?
Городская линия входит в SpRecord AT4 далее во внутреннюю АТС? А как же СО АТС, к ним что?
Наглядно можете обрисовать как это должно быть?
2 вариант, вроде как бы наш, но SpRecord AT4 хотим подключить перед АТС на все 4 линии, у SpRecord AT4 в комплекте сплиттер?
Городская линия входит в SpRecord AT4 далее во внутреннюю АТС? А как же СО АТС, к ним что?
Наглядно можете обрисовать как это должно быть?
Re: Подключения автосекретаря
Если подключить только к внешним линиям, полноценно работать Робот не будет. Одна из основных функций - переадресация вызова, а она работает только между внутренними линиями.
Напишите лучше, что Вы хотите получить, как должна работать система? Исходя из этого мы сможем подсказать, как её лучше подключить.
Напишите лучше, что Вы хотите получить, как должна работать система? Исходя из этого мы сможем подсказать, как её лучше подключить.
Re: Подключения автосекретаря
Аналоговая АТС Panasonic, 4 входящих линии. Хотим при входящем звонке на любую из 4 линий(указаны в рекламе), проговаривалось приветствие и звонящий либо нажимал нужную кнопку, либо после ожидания переводился на оператора. Но так же необходимо, что бы исходящие шли через эти 4 линии.
Мне не понятно как должна подключаться система для совершения исходящих звонков?
Мне не понятно как должна подключаться система для совершения исходящих звонков?
Re: Подключения автосекретаря
Система никак не влияет на исходящие звонки. Поэтому как бы Вы её ни подключили (к внешним или к внутренним линиям) - исходящие ваши сотрудники будут совершать так же, как раньше (поднимать трубку, набирать номер, разговаривать).
- sannx
- Администратор
- Сообщения: 2306
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 14:00
- Skype: sann-x
- Контактная информация:
Re: Подключения автосекретаря
Дополню, что если какая-то линия занята автосекретарем, т.е. в данный момент на автосекретаре "висит" абонент, то конечно же по этой линии вы не сможете совершить исх. звонок в данный момент.