Установил последнюю версию IPVideoRecordSetup1.8.6.405.exe
подключаю камеру - получаю сообщение "Сервер: неудачная проверка лицензии"
В информации пишет "осталось 15 дней пробного периода, камер 5"
Что делать и как бороться?
Неудачная проверка лицензии
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 дек 2018, 12:29
Re: Неудачная проверка лицензии
Добрый день!
Иногда такое бывает, возможно, из-за особенностей оборудования, или же потому, что программа когда-то ранее уже была установлена на данный ПК и пробный период истёк. В любом случае, Вы можете написать нам на support@sprecord.ru письмо с просьбой предоставить тестовый ключ, и мы выдадим ключ на 5 камер 15 дней.
Иногда такое бывает, возможно, из-за особенностей оборудования, или же потому, что программа когда-то ранее уже была установлена на данный ПК и пробный период истёк. В любом случае, Вы можете написать нам на support@sprecord.ru письмо с просьбой предоставить тестовый ключ, и мы выдадим ключ на 5 камер 15 дней.