Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 29 сен 2020, 03:43



Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Выбор оборудования 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:11
Сообщения: 48
Сообщение Выбор оборудования
Здравствуйте!

Имеется следующее оборудование SpRecord: А4, А8, АТ2, GSM-шлюз SpGate M.
Встал вопрос об организации оповещения сотрудников (автодозвон) на сотовые и городские телефоны.
Подскажите, какое программное и аппаратное обеспечение необходимо приобрести для этой задачи, учитывая имеющееся оборудование.

Заранее спасибо.


29 июн 2017, 16:52
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 08 окт 2014, 12:46
Сообщения: 664
Сообщение Re: Выбор оборудования
Добрый день!

Для обзвона можно задействовать АТ2 и шлюз, адаптеры серии А - нельзя. Исходя из этого, Вы должны приобрести:
1. Автообзвон SpRobot (сервер без каналов) - https://sprecord.ru/products/avtoobzvon-sprobot/
2. Аналоговый канал Автообзвона - https://sprecord.ru/products/analogovyj ... toobzvona/

Этого достаточно для обзвона через одну тел. линию или шлюз. Если у Вас есть ещё тел. линия, можете докупить ещё один аналоговый канал, чтобы вести обзвон про двум линиям одновременно.
Если используете SIP-телефонию - можете также приобрести SIP-каналы обзвона в требуемом количестве: https://sprecord.ru/products/sip-kanal-avtoobzvona/


30 июн 2017, 07:21
Профиль

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:11
Сообщения: 48
Сообщение Re: Выбор оборудования
Спасибо за оперативный ответ.

На адаптере АТ2 один канал используется вместе со шлюзом для работы "горячей линии". Можно ли его использовать для автообзвона когда "линия" свободна? или обязательно нужен отдельный канал и шлюз?


30 июн 2017, 07:44
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 13:00
Сообщения: 2296
Сообщение Re: Выбор оборудования
Если время работы горячей линии у вас имеет постоянные границы (например с 8 до 17), то вне этого времени можно запустить обзвон. Если запускать во время работы горячей линии, то каждый будет мешать другому и эффективность каждого из них уменьшиться.


30 июн 2017, 08:11
Профиль ICQ
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 13:00
Сообщения: 2296
Сообщение Re: Выбор оборудования
Мой ответ выше касается ситуации, когда на горячей линии сидит реальный человек-оператор.


30 июн 2017, 08:59
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:11
Сообщения: 48
Сообщение Re: Выбор оборудования
кто кому будет мешать?
если робот захватит линию и не отпустит, пока не обзвонит всех по списку - это меня вполне устроит.
а если во время автообзвона может вклинится входящий звонок и задержать автообзвон, то такая ситуация неприемлима.


30 июн 2017, 14:53
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 13:00
Сообщения: 2296
Сообщение Re: Выбор оборудования
Может быть ситуация, когда обзвон обрабатывает очередной номер и приходит вх звонок на горячую линию. Линия будет занята и человек не сможет поговорить по горячей линии. Если в работе обзвона возникнет пауза (например 10 сек) и позвонит клиент на горячую линию и будет говорить 30 мин, то обзвон будет ждать завершения этого разговора и соотв-но будет простаивать все это время. Приоритеты (гор линия или обзвон) - это ваша ответственность, поэтому сами выберите, как вам надо. Все нюансы вроде раскрыты.


30 июн 2017, 15:01
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:11
Сообщения: 48
Сообщение Re: Выбор оборудования
Что касается приоритетов, это в программе как-то настраивается?
Например, нужен срочный обзвон, а грячую линию на это время заблокировать, установив в нужном месте флаг, а по окончании обзвона прием входящих звонков по ГЛ разрешить.


30 июн 2017, 16:48
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 13:00
Сообщения: 2296
Сообщение Re: Выбор оборудования
ГЛ у вас обслуживается человеком или роботом?


03 июл 2017, 07:03
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:11
Сообщения: 48
Сообщение Re: Выбор оборудования
На ГЛ - человек, но выполнять обзвон он не будет


03 июл 2017, 09:18
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 13:00
Сообщения: 2296
Сообщение Re: Выбор оборудования
Тогда вы можете решить вопрос с приоритетом только административными методами. Причем на линии никак не запретить принимать входящие звонки.


03 июл 2017, 09:21
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 25 авг 2020, 22:35
Сообщения: 1
Сообщение Re: Выбор оборудования
Здравствуйте.
Есть диспетчерская служба электросетей.
Записываются следующие номера:

Два городских телефона (аналоговые, в АТС не заведены).
Радиостанция
GSM-шлюз
Внутренний системный телефон (разговоры записывает АТС).

Возможностей существующей системы записи недостаточно.

Для работы с городскими абонентами нужны следующие функции:
1. Информирование о записи разговора
2. Запись разговора
3. Во время аварийной ситуации нужен автоответчик, при этом автоответчик не должен срабатывать на номера экстренных служб.
4. Рассылка sms

В наличии есть незадействованный sprecord А2.
Каким образом реализовать данные функции?
Что необходимо приобрести?
Что потребуется ещё, если городские номера завести в АТС и на системный телефон?
Спасибо.


25 авг 2020, 23:42
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 08 окт 2014, 12:46
Сообщения: 664
Сообщение Re: Выбор оборудования
Здравствуйте. А2 из указанных задач сможет выполнять запись двух городских линий (либо одной линии и шлюза) и выдавать предупреждение в тоновом или голосовом виде. Длительность голосового предупреждения - не более 3-х секунд (по умолчанию там фраза "Разговор записывается").

Автоответчика на устройстве А2 нет.

По поводу рассылки SMS - если у Вашего шлюза есть порт COM или USB, можете попробовать подключить его к ПК и воспользоваться нашей программой для рассылки SMS: http://sprobot.ru/files/SMSSpRobot.zip


26 авг 2020, 07:46
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 08 окт 2014, 12:46
Сообщения: 664
Сообщение Re: Выбор оборудования
По поводу автоответчика - для того, чтобы он работал, требуется устройство серии АТ (например, АТ2). Но само по себе АТ2 будет включать автоответчик на все вызовы. Если нужно включать для всех, кроме звонков с номеров спецслужб, то придётся использовать АТ + SpRobot Автосекретарь, который будет получать номер, анализировать его и затем принимать решение, включить автоответчик или нет.


26 авг 2020, 08:16
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 14 ] 

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB