вопрос
вопрос
А может ли Автообзвон SpRobot импортировать список абонентов из (Excel, DBF) и какие должны быть обязательные поля в них для импорта данных по абонентам
- sannx
- Администратор
- Сообщения: 2306
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 14:00
- Skype: sann-x
- Контактная информация:
Re: вопрос
Спробот может импортировать список для обзвона в формате CSV. Этот формат поддерживается Excel и OpenOffice.org Calc. Должно быть 1 обязательное поле - номер телефона.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 09:44
Re: вопрос
а какую еще информацию кроме телефонов можно загрузить импортом в программу типа Ф.И.О. и в каком порядке должны быть поля, в каком виде должны быть телефоны, если цифры телефона идут через тире будет работать ?)
- sannx
- Администратор
- Сообщения: 2306
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 14:00
- Skype: sann-x
- Контактная информация:
Re: вопрос
Загружается только информация, необходимая для обзвона: номер, сумма задолженности, дата. ФИО не используется в самом обзвоне, поэтому его не надо указывать в CSV-файле. Однако, в СпРоботе есть раздел "Справочник абонентов", куда заносятся номера и ФИО. Если номер из раздела "Список номеров" также есть в разделе "Справочник абонентов", то рядом с номером в разделе "Список номеров" будет указано ФИО.
Номера - это последовательность цифр и только их. Тире не допускаются.
В общем, я предлагаю вам установить у себя СпРобот и посмотреть, что там и как.
Номера - это последовательность цифр и только их. Тире не допускаются.
В общем, я предлагаю вам установить у себя СпРобот и посмотреть, что там и как.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 09:44
Re: вопрос
если при 4 поле указать цифры, его при импорте определяет как столбец числа, его можно использовать под свои нужны, например 5-значные лицевые счета, или вашей программе он используется для других целей ?
- sannx
- Администратор
- Сообщения: 2306
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 14:00
- Skype: sann-x
- Контактная информация:
Re: вопрос
Данные можно загрузить в Список номеров. А использовать ли определенный столбец в обзвоне - решать вам.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 09:44
Re: вопрос
в справке в пункте "Шаг 3. Определить алгоритм автообзвона" говориться об аудиофаилах:
«Здравствуйте. Ваша задолженность на...»
«...составляет...»
«После того как вы прослушаете это сообщение, нажмите любую кнопку телефона. Если вы этого не сделаете, то вам позвонят снова»
Имеются ли эти аудиофаилы готовые? в папке Audio Files Bank я их там не увидел
«Здравствуйте. Ваша задолженность на...»
«...составляет...»
«После того как вы прослушаете это сообщение, нажмите любую кнопку телефона. Если вы этого не сделаете, то вам позвонят снова»
Имеются ли эти аудиофаилы готовые? в папке Audio Files Bank я их там не увидел
- sannx
- Администратор
- Сообщения: 2306
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 14:00
- Skype: sann-x
- Контактная информация:
Re: вопрос
Готовых аудиофайлов нет.
Re: вопрос для sannx
Приобретен Автосекретарь к миниАТС и использована функциея дозвона до сотрудника фирмы при наборе определенной цифры в тоне. Автосекретарь подключен на внутренний номер АТС. Он непосредственно работает как входящий только для определенного городского номера.При входящем вызове по городскому номеру, отвечает автосекретарь, подключенный к внутреннему номеру и далее происходит набор номера по выбору звонящего. Вопрос: необходима запись переговоров абонентов полностью.Запись обрывается после того, как набран необходимый внутренний номер. Есть ли варианты?
- sannx
- Администратор
- Сообщения: 2306
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 14:00
- Skype: sann-x
- Контактная информация:
Re: вопрос
Если устр-во записи SpRecord стоит на внунтр. линии, то оно запишет разговор только с этой линии. Поэтому после переадресации входящего разговора с автосекретаря на другую линию разговор присутствует только на этой переадресованной линии - на линии автосекретаря разговора уже нет и записывать нечего. Однако если поставить также устр-во записи на внешнюю линию (перед мини-АТС), то будет записан весь разговор независимо от переадресаций внутри АТС.
Re: вопрос
Этот вариант и дополнительное SPR имеется. Другого решения, я так понимаю, в режиме автосекретаря , нет?
Re: вопрос
В дополнении к вышенаписанному, как реализовать полностью запись разговора. Ведь необходимо установить программу записи. Это на одном компьютере все необходимо сделать.
- sannx
- Администратор
- Сообщения: 2306
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 14:00
- Skype: sann-x
- Контактная информация:
Re: вопрос
Сколько у вас устр-в записи и какие (А или АТ модели и каналы) ?
Re: вопрос
В наличии для автосекретаря на внутренней линии-АТ, для записи придется цеплять еще и -А.
- sannx
- Администратор
- Сообщения: 2306
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 14:00
- Skype: sann-x
- Контактная информация:
Re: вопрос
Сколько каналов в АТ и сколько каналов используется автосекретарем?
Re: вопрос
используется для автосекретаря АТ1
- sannx
- Администратор
- Сообщения: 2306
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 14:00
- Skype: sann-x
- Контактная информация:
Re: вопрос
Получается, что вам нужно еще одно устр-во для записи внешней линии. Хватит модели А.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 09:44
Re: вопрос
может ли Автообзвон звонить на сотовые телефоны, если да почему не звонит?
- sannx
- Администратор
- Сообщения: 2306
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 14:00
- Skype: sann-x
- Контактная информация:
Re: вопрос
Автообзвон может звонить на сотовые телефоны. Чтобы разобраться в проблеме, пришлите пару записей разговоров, когда СпРобот не смог позвонить, а также Журнал событий за период, когда были сделаны эти записи.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 09:44
Re: вопрос
отправил на почту