Информация о отвеченном звонке
Информация о отвеченном звонке
Здравствуйте, стоит АТС Panasonic TEM , хотим поставить автосекретаря на внутренний номер. Возможна ли такая схема - идет звонок, абонент попадает на голосовое меню, если не ответил - то будет предложено оставить запись в голосовой почте. Возможно ли при проигрывании сообщения увидеть номер звонившего? И то же самое если абонент не дождался ответа или . ничего не нажал, будет ли сохранятся информация о номере звонившего?
- sannx
- Администратор
- Сообщения: 2306
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 14:00
- Skype: sann-x
- Контактная информация:
Re: Информация о отвеченном звонке
1) " если не ответил - то будет предложено.." Кто не ответил?
2) "увидеть номер звонившего?" Где вы хотите его увидеть?
2) "увидеть номер звонившего?" Где вы хотите его увидеть?
Re: Информация о отвеченном звонке
1, Если абонент на кого переключает автоскретарь на ответил, то ему должно быть предложено оставить сообщение на голосовой ящик
2 телефонный номер оставившего сообщение - будет ли отображаться в базе событий автосекретаря или при прослушивании сообщения?
2 телефонный номер оставившего сообщение - будет ли отображаться в базе событий автосекретаря или при прослушивании сообщения?
- sannx
- Администратор
- Сообщения: 2306
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 14:00
- Skype: sann-x
- Контактная информация:
Re: Информация о отвеченном звонке
1. Такое возможно.
2. Будет.
2. Будет.