Информация о отвеченном звонке

Ответы на вопросы "А может ли он сделать такое..?" или "Как сделать вот это..?"
Ответить
Bull

Информация о отвеченном звонке

Сообщение Bull »

Здравствуйте, стоит АТС Panasonic TEM , хотим поставить автосекретаря на внутренний номер. Возможна ли такая схема - идет звонок, абонент попадает на голосовое меню, если не ответил - то будет предложено оставить запись в голосовой почте. Возможно ли при проигрывании сообщения увидеть номер звонившего? И то же самое если абонент не дождался ответа или . ничего не нажал, будет ли сохранятся информация о номере звонившего?
Аватара пользователя
sannx
Администратор
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 14:00
Skype: sann-x
Контактная информация:

Re: Информация о отвеченном звонке

Сообщение sannx »

1) " если не ответил - то будет предложено.." Кто не ответил?
2) "увидеть номер звонившего?" Где вы хотите его увидеть?
bull

Re: Информация о отвеченном звонке

Сообщение bull »

1, Если абонент на кого переключает автоскретарь на ответил, то ему должно быть предложено оставить сообщение на голосовой ящик
2 телефонный номер оставившего сообщение - будет ли отображаться в базе событий автосекретаря или при прослушивании сообщения?
Аватара пользователя
sannx
Администратор
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 14:00
Skype: sann-x
Контактная информация:

Re: Информация о отвеченном звонке

Сообщение sannx »

1. Такое возможно.
2. Будет.
Ответить