Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 14 дек 2019, 18:55



Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Изменение набранного номера 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 ноя 2019, 05:38
Сообщения: 5
Сообщение Изменение набранного номера
Добрый день,
У меня поток E1 с 30 каналами на которые приходят 20 номеров.
Проблема: когда звонок приходит на номер 7000 то в АТС он попадает на номер 8000. В SPRecords он отображается как 7000>8000.
Т.е. складывается впечатление, что происходит переадресация.
Вопрос: Может ли SPRecords производить переадресацию входящих с 7000 на номер 8000?
Или данного функционала нет?
Спасибо за ответ.
P.S. отправьте мне пожалуйста инструкцию по настройке данной модели.


26 ноя 2019, 06:11
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 13:00
Сообщения: 2252
Сообщение Re: Изменение набранного номера
Если я правильно вас понял, то вот эта строка "7000>8000" лишь означает, что был звонок с номера 7000 на номер 8000. Так и должно быть: видно кто и кому звонил.


26 ноя 2019, 12:17
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 26 ноя 2019, 05:38
Сообщения: 5
Сообщение Re: Изменение набранного номера
sannx писал(а):
Если я правильно вас понял, то вот эта строка "7000>8000" лишь означает, что был звонок с номера 7000 на номер 8000. Так и должно быть: видно кто и кому звонил.

В этом и суть. Изначально пользователь набирает 7000, затем в каком то месте набранный номер становится номером вызывающего. Как при переадресации.
Например 3456 набирает на телефоне 7000, попадает на 8000, и в записи выглядит как 7000>8000 (3456 вообще не фигурирует)
Вопрос в том, может SPrecord производить подмену набранного номера или нет.


26 ноя 2019, 13:56
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 13:00
Сообщения: 2252
Сообщение Re: Изменение набранного номера
У вас SMDR используется в SpRecord?


26 ноя 2019, 14:26
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 26 ноя 2019, 05:38
Сообщения: 5
Сообщение Re: Изменение набранного номера
Да, используется.


27 ноя 2019, 05:10
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 13:00
Сообщения: 2252
Сообщение Re: Изменение набранного номера
Отключите временно его: ситуация изменится?


27 ноя 2019, 07:12
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 26 ноя 2019, 05:38
Сообщения: 5
Сообщение Re: Изменение набранного номера
Для первых 10 линий в дополнительных настройках>Мини-АТС снял галочку "Использовать информацию протокола SMDR"
Ситуация не меняется.
7000>8000


27 ноя 2019, 07:51
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 13:00
Сообщения: 2252
Сообщение Re: Изменение набранного номера
SpRecord Е1 записывает внешние линии АТС. Что происходит внутри, SpRecord не знает (если не использовать СМДР). Если он видит только номера 7000>8000, значит о других номерах он не знает. Попробуйте посмотреть настройки АТС, может в них дело.


27 ноя 2019, 08:57
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 26 ноя 2019, 05:38
Сообщения: 5
Сообщение Re: Изменение набранного номера
Спасибо за ответ.
Смотрю АТС и ругаюсь с провайдером.


29 ноя 2019, 06:33
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 9 ] 

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB