Страница 1 из 1

CallerID и АТС Samsung Officeserv

Добавлено: 04 окт 2018, 16:21
eso46
SpGate L
s/n GLL5IF203144
Режим определения номера -FSK 3 (между первым и вторым вызовом)
АТС Samsung типа OS7400, OS7070 не определяет номер из-за слишком завышенного уровня передачи посылки.
Проблема решается путем установки уровня громкости в диапазоне от 5 до 50 процентов. При более высоких значениях номер не определяется. Естественно это сказывается и на громкости разговора.

Re: CallerID и АТС Samsung Officeserv

Добавлено: 05 окт 2018, 08:31
SpSupport
Добрый день! Пробовали ли Вы другие варианты посылки CallerID? Возможно, на них проблемы не будет?

Re: CallerID и АТС Samsung Officeserv

Добавлено: 05 окт 2018, 13:35
eso46
Samsung Caller ID DTMF для России принципиально не поддерживает. По этому поводу я получил резкий ответ.
Подозреваю, что это справедливо и для АТС Panasonic. Оставшиеся режимы FSK у меня со стандартным уровнем громкости не заработали. С пониженным уровнем я не проверял. Могу выслать файл записи Samsung где сделана петля между городскими и внутренними портами. Там уровень посылки FSK значительно ниже. А также файл записи вашего шлюза.

Re: CallerID и АТС Samsung Officeserv

Добавлено: 08 окт 2018, 16:44
SpSupport
Попробуем сделать для вас отдельную прошивку с фиксированным уровнем сигнала CallerID. Примерный срок - 12.10.2018.

Re: CallerID и АТС Samsung Officeserv

Добавлено: 18 окт 2018, 08:32
SpSupport
Прошивка готова. Инструкцию по обновлению отправили по e-mail.

Re: CallerID и АТС Samsung Officeserv

Добавлено: 18 окт 2018, 12:15
eso46
Проверил. Работает.