SP Gate L плохой прием

Ответить
Alexander

SP Gate L плохой прием

Сообщение Alexander »

Подскажите пожалуйста, есть 2 шлюза SP Gate L и M, оператор один и тот же но на L сигнал GSM постоянно теряет на М все нормально работает. Почему так происходит и как это победить? Спасибо.
SpSupport
Администратор
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 13:46

Re: SP Gate L плохой прием

Сообщение SpSupport »

Добрый день. Может быть, шлюзы находятся в разных местах, и просто там, где стоит L, уровень сигнала и правда ниже? Попробуйте поменять местами шлюзы и посмотреть, изменится ли их поведение. Также можно попробовать поменять антенны между ними, также проследить, будут ли изменения.
Гость

Re: SP Gate L плохой прием

Сообщение Гость »

Нет шлюзы рядом стоят в 10 см друг от друга , новые. При смене сим карт местами шлюз L так же теряет сеть в отличии от М. Смена места и антенн не дает результата. Именно щлюз L теряет сеть тогда как М стабильно работает.
Alexander

Re: SP Gate L плохой прием

Сообщение Alexander »

Забыл добавить до этого стояли просто SPGate более раннего производства так они ведут себя как L так же теряют сеть стабильно только М почему то работает - между ними есть принципиальное различие к сети оператора?
SpSupport
Администратор
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 13:46

Re: SP Gate L плохой прием

Сообщение SpSupport »

Шлюз L у вас старый (в маленьком корпусе) или новый (в большом, как М)?
Alexander

Re: SP Gate L плохой прием

Сообщение Alexander »

они в размерах одинаковые по моему. SpGate L серийный №GLD3HF202230 imei:354836080004053 версия прошивки 1.27 из паспортных данных. Куплен неделю назад, а М-ки 2015,2016 года продажи.
SpSupport
Администратор
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 13:46

Re: SP Gate L плохой прием

Сообщение SpSupport »

Как проявляется потеря сигнала? Вы отслеживаете это только по индикатору, или происходят разрывы связи в момент разговора?
Alexander

Re: SP Gate L плохой прием

Сообщение Alexander »

Да верно отслеживаем по светодиоду - голосовая поддержка при этом говорит что щлюз находится в регистрации сети, до 10 минут и больше. Если зарегистрировался (мигает красным и зеленым - средний сигнал сети или низкий сигнал красным горит), то после звонка снова уходит на поиск сети и регистрацию. Иногда показывает что сигнал низкий но дозвониться на него нельзя - шлюз вне зоны действия. и так по нескольку раз в день(В зоне хорошего приема 2 дня мы его прогоняли отработал отлично). Вот и вопрос почему два шлюза М и L ведут себя так в одном и том же месте, М работает стабильно а L постоянно сбоит.
SpSupport
Администратор
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 13:46

Re: SP Gate L плохой прием

Сообщение SpSupport »

Всё понятно. Проблему передадим на решение разработчикам шлюза. В настоящий момент их нет на месте, поэтому ответ будет в понедельник.
SpSupport
Администратор
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 13:46

Re: SP Gate L плохой прием

Сообщение SpSupport »

Предлагаю Вам отправить шлюз нам на диагностику. Возможно, из-за какого-то дефекта шлюз теряет SIM-карту, после чего происходит долгая перерегистрация.
Alexander

Re: SP Gate L плохой прием

Сообщение Alexander »

В городе он работает без сбоя, за городом в детском лагере он постоянно теряет сеть именно эта модель L. Всего их в лагере 3 шт. : 2 модели М и третий L. С моделями М никаких потерей связи все работает, оператор один и тот же. До этого стояли шлюзы старого образца SpGate,которые аналогично стали терять связь и зависать, поэтому заменили на модель М. Вот и возникает вопрос как так получается что у модели L требования к сети GSM другие в отличие от М .... Отправить шлюз вам и оставить лагерь без связи не можем т.к. уже возник конфликт с руководством лагеря по качеству связи, а каждый день ездить в лагерь тоже нет возможности устранять сбои. Есть ли еще какие то варианты, например антенна выносная даст какой то результат.
SpSupport
Администратор
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 13:46

Re: SP Gate L плохой прием

Сообщение SpSupport »

Мы можем отправить Вам шлюз М из фонда подмены, чтобы не оставлять без связи. Когда получите и установите его, отправите L в ремонт. Такой вариант Вас устроит?
Alexander

Re: SP Gate L плохой прием

Сообщение Alexander »

Да такой вариант подходит. Как с вами связаться, если мы покупали этот шлюз в магазине, гарантия распространяется. Мы находимся в Ижевске.
Alexander

Re: SP Gate L плохой прием

Сообщение Alexander »

наш контактный телефон 89128520217 Алексей Катков зам. нач-ка цеха по связи. Будем ждать звонка.
SpSupport
Администратор
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 13:46

Re: SP Gate L плохой прием

Сообщение SpSupport »

Абонент недоступен... Если прочитаете это раньше, чем мы дозвонимся - пришлите Ваши контакты (куда нужно отправить шлюз) нам на почту support@sprecord.ru, и ссылку на эту тему в письме.
Ответить